Мы в Контакте!

Регламент работы службы технической поддержки

Регламент работы службы технической поддержки


Режим работы: 24 часа, 7 дней в неделю
Максимальное время реакции:
  1. Не зарегистрированные пользователи (обращение по e-mail): 96 часов
  2. Зарегистрированные пользователи: 72 часа


Оценка качества работы технической поддержки


Мы уделяем большое внимание качеству работы службы технической поддержки и обеспечению высокого уровня обслуживания всех категорий пользователей нашего игрового проекта.

После решения вопроса обращения, мы просим вас проголосовать в обращении поставив уровень оценки.

Если обращение закрыто по вашему мнению раньше, вы можете открыть это же обращение повторно и уточнить вопрос. Вы можете направить письмо руководителю службы технической поддержки с просьбой прокомментировать или содействовать в ускорении решения экстренных вопросов.


Дополнительная информация


Дополнительная информация о режиме работы, информация об изменениях в режиме работы, информация о режиме работы в праздничные дни, информация о перерывах в работы службы технической поддержки по техническим причинам и в случаях экстренных ситуаций публикуется на официальном сайте проекта L2Master.ru